вторник, 25 сентября 2012 г.

Бусы, старое

Теперь перейдем к бусам, многие из них проданы или носятся друзьями и родственниками.
1) Бисер, стеклярус. Использована техника макраме
2) Лены и цепочки. бусина была украшена стразами Swarowski вручную. 
3) Эти бусы носит моя мама. Они из стекляруса, большой камушек - яшма, в стеклярусе крошка авантюрин:
4) На мой взгляд очень стильные и прикольные бусы, были проданы очень быстро, и очень мне нравились)

5) Это уже мои бусы. Стеклярус, бирюза. \
6) Эти двое бус были сделаны для моей подруги Насти из ее камней. Первые- гранатовая крошка, вторые - малахит
7) Очень праздничный комплект. Бисер. Так же использовала технику макраме. Узел придумала мама, ей спасибо)
8) А это колье было проверкой на прочность, на нем я перепробовала все свои навыки, в итоге получилось))
9) Комплект из цепочек, металлической фурнитуры и камушков swarowski: бусы, серьги браслет. Делала для себя из подаренных камней(Аня, Алина спасибо)). смотрится очень оригинально) Вдохновение было из французской книжки по бижутерии.
10) И на по следок браслеты из цепочек и стразов: синий - мой, черный был сделан на заказ, зеленый в подарок для Алены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий